ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Периодически проверять знание должностных инструкций подчиненными ему работниками, проводить с ними техническую учебу и необходимые инструктажи по технике безопасности. Производятся следующие виды освидетельствований Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. Расчет пропускной способности наплавных мостов выполняется по методике, приведенной в Прил. Все плавсредства паромных переправ и наплавных мостов, на которых могут находиться люди пассажиры, члены судовых экипажей, рабочие переправы , должны быть оснащены спасательными средствами: Борта, цепи и канаты очищаются лопатами, скребками и пешнями, а днище — протаскиванием под ним стального троса. Немедленно отстранять от работы лиц, действия которых угрожают безопасности эксплуатации переправ вверенного ему участка. Плавсредства паромных переправ должны быть укомплектованы штатным составом, обеспечивающим несение вахт; управление судном и механизмами; необходимый объем наблюдений; контроль за безопасностью пассажиров, размещением и креплением автомобилей; выполнение швартовых операций и т.

Добавил: Mumi
Размер: 68.35 Mb
Скачали: 50818
Формат: ZIP архив

Периодичность окраски приведена в табл. Номера основных схем окраски и наименования основных цветов даны первыми, следующие за ними по порядку номера схем окраски даны, как заменяющие.

По формуле 8 определяем часовую пропускную способность наплавного моста с однопутным движением.

ВСН Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

При круглогодичной работе переправы требуется 4,75 смен указанного штата плавсредств. Транспаранты и плакаты с правилами должны быть установлены перед въездом на переправу. В наплавных мостах на отдельных плавучих опорах и перевозных паромах, устраиваемых на понтонах, а также для переходных пролетов мостов-лент из судов речного флота, для переходных и береговых частей наплавных мостов различных систем, причальных устройств паромных переправ могут применяться:.

Расчетная часовая пропускная способность для наплавных мостов с двусторонним движением транспорта в двух направлениях и для однопутных мостов с движением в одном направлении: Для предохранения якорных канатов и тросов плавучих ввн и пристаней от перерезания льдом на них надевают отрезки металлических труб или сколоченные из трех досок деревянные короба.

  ДЮК ТАЛЕС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эксплуатация плавсредств переправ и переправ в целом должна отвечать требованиям законодательства СССР и РСФСР по охране окружающей среды, а также нормативно-технических документов Минречфлота РСФСР по предотвращению загрязнений водоемов судами речного флота на внутренних водных путях.

Осуществлять контроль за выполнением ремонтов, выполняемых силами ДРСУ, всг также контролировать и проверять качество работ, выполняемых на судне сторонними организациями.

2. ТИПЫ И КОНСТРУКЦИИ НАПЛАВНЫХ МОСТОВ И ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ СОСТАВА ПЕРЕПРАВЫ

При использовании для наплавных мостов и перевозных паромов судов речного флота необходимы устройство съездов с переходных пролетов на палубу барж-площадок, переходных мостиков между баржами рис. Вместо одного ящика с песком или опилками может быть допущен один переносной пенный или поршневой огнетушитель.

Замена отдельных поперечин, простых прогонов, замена или правка отдельных связей. Шарнирные стыки прогонов Рис. Пропуск по мосту автомобилей с взрывоопасными, горючими, ядовитыми веществами и другими опасными грузами должен осуществляться в индивидуальном порядке.

Для принятого типа парома определяют его вместимость в расчетных автомобилях первой группы по формуле: Запрещаются въезд на паром, нахождение на нем и выезд автомобилей, автобусов и повозок с людьми, кроме водителя, а также посадка людей на автомобили, автобусы и повозки, находящиеся на пароме.

Федеральное дорожное агентство

Одиночное судно с механическим двигателем на ходу должно нести правило асн Посадка и высадка пассажиров должны быть организованы так, чтобы не допускать их скопления и сутолоки. Принципиальная схема организации движения на участках с дополнительной полосой представлена на рис.

Толкаемые суда паромы бесканатных переправ должны нести правило На паромных переправах целесообразно предусматривать опирание концевого подъемного пролета причального устройства на плавучую опору по типу переходных частей наплавных мостовчто позволяет компенсировать незначительные цсн 1,0 м колебания уровня воды и осадки плавсредств под нагрузкой. В автодоре из состава лаборатории или отдела мостов выделяется вссн работник, курирующий работу всех паромных переправ и наплавных мостов, в обязанности которого входят: Буксируемый катером по тросу или под бортом.

  ПЕКАЛЬЧУК ВЛАДИМИР КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Один из кругов, расположенных на главной палубе, должен быть со спасательным линем.

Необходимо своевременно осуществлять регулирование положения причальных устройств с тем, чтобы обеспечить наименьший перепад отметок проезжей части причала и грузовой палубы парома.

Схемы установки барж в наплавных автодорожных мостах-лентах: Номера схем окраски в зависимости от материала всг поверхности даны в трех горизонтальных строках: Конструкция сигнально-отличительных огней, их технические характеристики и требования к их установке на судах должны соответствовать Правилам Речного Регистра РСФСР т.

ВСН 50-87 Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Поэтому необходимо оценить 550-87 в народном хозяйстве от простоев автотранспорта при пиковых интенсивностях движения в течение суток и определить целесообразность устройства наплавного моста, конструкция и параметры которого обеспечивают пропуск пиковых интенсивностей. В вахтенных журналах судов должны быть сделаны записи: Использование в наплавных мостах списанных судов речного флота не рекомендуется.

Корпуса дебаркадеров и причальных понтонов по всему периметру вблизи ватерлинии должны быть обнесены спасательным леером. Основные части паромной автодорожной переправы: Наплавные мосты должны иметь рис.

Петровым, раздел 5 — совместно с канд. Эти же конструкции могут применяться для закрепления выводных ысн в линии моста, в том числе в мостах на отдельных плавучих опорах при установке этих соединений на пролетных строениях вне габарита проезжей части.