Использования оборудования, предотвращающего загрязнение, включая сепараторы нефтеводяной смеси, отстойные танки и установку по очистке сточных вод. Обработка и размещение грузов на уровне управления. Существенные изменения были внесены в Конвенцию на конференции ИМО в году. Судовые механические установки на уровне эксплуатации продолжение. Выявление свойств льда и его характеристик, влияющих на безопасную эксплуатацию судна. Установлены стандарты к процедуре медосмотра и содержанию медицинского свидетельства, которые выдаются только признанными медицинскими учреждениями и врачами, занесенными в соответствующий государственный реестр.
Добавил: | Dour |
Размер: | 26.76 Mb |
Скачали: | 28005 |
Формат: | ZIP архив |
Основные принципы несения вахты в порту Основные принципы несения вахты в порту 1, Капитан каждого судна, безопасно ошвартованного к причалу или стоящего в нормальной обстановке на якоре в порту, должен организовать несение вахты, достаточной для обеспечения безопасности.
Администрация должна, по консультации с заинтересованными лицами или организациями, составлять или способствовать составлению программ курсов переподготовки и повышения квалификации факультативных или обязательных для капитанов и вахтенных помощников капитана, находящихся на морской службе, и, особенно, для возвращающихся на морскую службу. Образец бланка такого подтверждения и порядок выдачи утверждён приказом Министерства транспорта от Знания о горячих работах, закрытых помещениях и о входе в цистерны, включая разрешительные процедуры.
Любое государство может стать Стороной путем: Медицинские свидетельства остаются действительными на максимальный период в два года, за исключением случаев, когда возраст моряка менее 18 лет, и тогда максимальный срок действия составляет один год. Гиро- и магнитные компасы Умение определять и корректировать поправки гиро- и магнитных компасов, а также знание средств коррекции таких поправок.
ПДНВ — это Что такое ПДНВ?
Моряки, которым назначено выполнять обязанности, связанные с обеспечением безопасности при обслуживании, эксплуатации судов, подпадающих под действие Кодекса МГТ, или в связанных с топливом аварийных ситуациях на таких судах, должны иметь документ о начальной подготовке для работы на судах, попадающих под действие Кодекса МГТ.
Стандарты в отношении требований к специальной подготовке персонала определенных типов судов. Умение оптимально использовать ресурсы, учитывая: Каждый кандидат должен представить доказательство того, что он достиг требуемого стандарта компетентности путем: Конференция также приняла следующие резолюции, изложенные в приложении 3 к настоящему Заключительному акту:.
Литература [25, 33, 37] Вопросы для самопроверки: Статьи без источников тип: Каждый член рядового состава машинной вахты должен: Глава II Приложения к Конвенции г.
Судовождение на вспомогательном уровне. Обязательные минимальные требования, предъявляемые к вахте в порту на судах, перевозящих опасные грузы. Пдв организация системы Организации Объединенных Наций направила наблюдателей пнв Конференцию: Функции и уровни ответственности указываются в подзаголовках таблиц стандартов компетентности, приведенных в главах II, III и IV настоящей части. Ничто в настоящем Правиле ни коим образом не устанавливает пределов юрисдикции какого-либо государства, независимо от того, является оно Стороной Конвенции или.
Что касается судов, имеющих право плавать под флагом какой-либо Стороны и регулярно совершающих прибрежное плавание у берегов другой Стороны, то Сторона, под флагом которой судно имеет право плавать, должна предписывать требования, предъявляемые к морякам, работающим на таких судах, в отношении подготовки, опыта и дипломирования, по меньшей мере равные требованиям, предъявляемым Стороной, у берегов которой судно совершает плавание, при условии что они не должны быть более строгими, чем требования Конвенции в отношении судов, не совершающих прибрежного плавания.
Каждая Сторона обязуется вести реестр или реестры всех дипломов и подтверждений капитанов, лиц командного состава и, в зависимости от обстоятельств, лиц рядового пндв, которые были выданы, срок действия которых истек или продлен, действие которых было приостановлено, которые были аннулированы, утеряны или уничтожены, а также выданных льготных разрешений. Несение вахты a Показать должные знания содержания, применения и целей Пднц правил предупреждения столкновений судов в море, включая Приложения, касающиеся безопасности судовождения.
Конвенция пднв/ Экипаж судна. Командный состав судна. Ответственность членов экипажа
Сторона может предоставлять судну, имеющему право плавать под ее флагом, послабления, предусмотренные положениями Конвенции в отношении прибрежного плавания, когда такое судно совершает регулярное прибрежное плавание, как оно определено этой Стороной, у берегов государства, не являющегося Стороной.
Конструкция и оборудование спасательных шлюпок и плотов и предметы их снабжения. Капитаны, лица командного и рядового состава, а также другой персонал, от которых требуется проходить подготовку в соответствии с пунктаминиже, должны через промежутки времени, не превышающие пяти лет, проходить соответствующие курсы повышения квалификации или представить доказательство того, что в течение пяти предшествующих лет они достигли требуемого стандарта компетентности.
Такие курсы должны быть одобрены Администрацией и учитывать изменения, происшедшие в области судоходства и внесенные в соответствующие международные правила и рекомендации по вопросам охраны человеческой жизни на море и морской среды.
Для непрерывного обеспечения должного уровня безопасности при несении ходовой машинном вахты Стороны должны обращать внимание владельцев и операторов судов, капитанов, старших понв и вахтенного персонала на соблюдение принципов, изложенных в настоящем Правиле. Обязательные минимальные требования для дипломирования электриков.
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года
Требования к экипажам, командному составу и администрации пдгв по организации вахты на мостике и в машинном отделении, как в рейсе, так и на период стоянки в порту, а также по другим вопросам, связанным с эксплуатацией судов, безопасностью судна, экипажа, груза, пассажиров в процессе эксплуатации, а также защиты окружающей среды изложены как в Уставе флота рыбной промышленности, так и в КТМУ. В самих Государственных квалификационных комиссиях происходят качественные изменения: Спецификация минимального стандарта компетентности в области элементарной первой помощи.
Администрации должны обеспечивать выдачу документа специалиста морякам, которые имеют квалификацию согласно пунктам 2 или 4 соответственно, или надлежащее подтверждение существующего профессионального диплома или документа специалиста. Сторона может считать, что моряки отвечают требованиям настоящего правила, если они проработали в соответствующей должности в составе палубной команды не менее 12 пднс из последних 60 месяцев, предшествующих вступлению настоящего правила в силу для этой Стороны.
Минимальные требования к рядовому составу машинной вахты указаны в пункте 2.