КОНЕЦ МАРКЕТИНГА КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕРХИО ЗАЙМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такое впечатление, что на Budweiser дождь почему-то не попадал, если им удалось отнять значительную долю рынка у тех, кто жаловался на погоду. Вы слышите это постоянно. Они тоже будут выдвигать различные предположения, обсуждать их, пока не достигнут согласия или, по крайней мере, взаимопонимания, а потом составлять планы на основе этих посылок. Меняя точку зрения, вы демонстрируете научность своего подхода к маркетингу. Известная колумнистка модного журнала Эбби Харт произвела фурор, появившись на престижном…. У конкурента была забастовка, Пасха была поздняя, местная бейсбольная команда попала в высшую лигу и т.

Добавил: Sagor
Размер: 22.70 Mb
Скачали: 64005
Формат: ZIP архив

Вы начнете терять свою долю рынка. Вы тратите деньги, чтобы делать деньги.

Серджио Займан — Конец маркетинга, каким мы его знаем

Все же знают, что маркетинг требует интуитивного знания потребителей, верно? Иллюстрации к книге Серхио Займан — Конец маркетинга, каким мы его знаем. Кампания, которая не убеждает людей покупать больше собственных продуктов, провальная по определению. Большинство компаний создают производственные мощности с таким расчетом, чтобы иметь возможность удовлетворять пиковый спрос в определенные времена года, так что в периоды относительного уменьшения спроса часть мощностей простаивает.

Это также процесс творчества с примесью авантюризма.

Похожие книги на «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Нет, это не игра, и не декоративное или волшебное искусство. Мы поставили перед собой цель укрепить узы, связывающие американских потребителей, и добились своего, несмотря ни на. В мире маркетинга все еще полно людей, которые представляют себя волшебниками.

Инна Алексеева — PR высокого полета. Выступая перед публикой, я почти всегда представляюсь как человек, ответственный за самый крупный после Edsel провал в истории маркетинга — New Coke. Ему нужно также иметь стратегии решения таких вопросов, крнец экономика, иностранные дела, образование, налоги, межрасовые отношения, аборты и все остальное, что заботит избирателей.

  ТУРПАЛ АБДУЛКЕРИМОВ ТЁМНАЯ НОЧЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И мы сделали это, изменив лишь внешние обстоятельства — отношение людей к этому продукту и совершенно не меняя содержимого бутылки или банки.

Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Будучи наукой, маркетинг должен иметь критерии оценки.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (fb2)

И если маркетологи не поймут этого и не изменят не только свое восприятие, но и свои реальные дела, не только они очень скоро останутся без работы, но и их компании окажутся вне бизнеса. Люди утверждаются в каком-то мнении, и это мнение находит материальное воплощение. Руководство по заработку рец.

Может быть, этот лозунг был не столь красив и чарующ, как реклама Miller, но главным было то, что он действовал — побуждал людей покупать Bud, и они покупали. Стратегия — единственное, что сохраняет ясность перспективы.

Они должны, наконец, сосредоточиться на конкретных, проверяемых фактах и на реальной результативности своих усилий.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (fb2) | КулЛиб — Классная библиотека! Скачать книги бесплатно

Вы можете продать свой продукт в действительно огромных количествах, если будете отдавать его даром. Эта марка доминировала на рынке спортивной обуви и одежды в начале и середине х гг.

Другой яркий пример — Nike. Если нет — воздержитесь. Критики были в восторге. К счастью, выпуск New Coke не привел к тотальной катастрофе. За 90 лет своего существования Coke ни разу не меняла формулу напитка, если не считать изменения подсластителей и иных мелких поправок, направленных на снижение себестоимости или обусловленных доступностью ингредиентов.

  ИЛЯЗ БАЯМАН ЫР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читать книгу Конец маркетинга, каким мы его знаем

Но это еще как сказать. Поэтому мы выпустили партию газировки в бутылках новой формы, оценили результаты торговли, сравнили расходы на новую тару с расходами на рекламу и увидели, что новая бутылка была самым лучшим капиталовложением. За него нужно отчитываться. Но не поддавайтесь иллюзиям; строгая научность маркетинга предполагает тяжелый труд и вероятность того, что вас невзлюбят.

The end of Marketing as we know it

Более того, все это обернулось оглушительным успехом для Coca-Cola, потому что оживило отношения американской публики с Classic Coke. Почти никто не просчитывает, сколько нужно продать товара в этом году, сколько мчркетинга следующем, чтобы общая стратегия компании реализовывалась, а не буксовала.

Маркетинг необходимо проверять и оценивать как любое другое капиталовложение.