Г НЕЙГАУЗ ОБ ИСКУССТВЕ ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. А сколько пустяковых советов и замечаний, высказанных с устрашающей серьезностью и подавляющей важностью, вы можете подчас прочесть в любой методической книге! Вы когда книжный магазин посещаете, книги так же выбираете? О двигательном аппарате 4. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: На самом деле нужно с первых шагов учить играть не legato и staccato, не ручки плавно поднимать, а учить играть Баха, Бетховена, Чайковского, Шопена.

Добавил: Gardazahn
Размер: 41.24 Mb
Скачали: 65427
Формат: ZIP архив

Он, очевидно, неправильно прочел или не понял того, что у меня сказано.

Нейгауз Г.Г. «Об искусстве фортепианной игры» | PDF

В моей книжке я стремился главным образом как н в неййгауз работе возбудить любовь к музыке. Прежде чем начать учиться на каком бы то ни было инструменте, фортепианонй — будь то ребенок, отрок или взрослый — должен уже духовно владеть какой-то музыкой; так сказать, хранить ее в своем уме, носить в своей душе и слышать своим слухом. Даже дома для себя я никогда уже не играю — слишком огорчает несостоятельность руки, а ведь музыку можно читать глазами, кроме того — слушать радио и пластинки.

Бывали ученики, которым я говорил два-три слова об этом Allegretto. А ведь она не всегда бывает такой даже у еейгауз педагогов. Что же происходит, если ребенок играет не инструктивноэтюдную пьесу, а настоящее художественное произведение, пусть даже простейшее? Уроки рисования с Баррингтоном Барбером.

Я остановился на этом заглавии: Эта книга не во всем систематична и с точки зрения методологов фортепианной тгры, возможно имеет изъяны.

  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ 4 КЛАСС ПОГОДИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Об искусстве фортепианной игры

Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов; представляет интерес для любителей музыки. После таких или подобных разговоров начинается кропотливая работа над сочинением и преодолением его технических трудностей — вплоть до достижения желаемого результата. Несколько слов о технике. Неужели я должен был писать обязательно, как Эрвнн Бах? Один видный будапештский критик написал после концерта Рихтера: Серия «Гений в искусстве», М.

О работе над техникой 77 1 Общие соображения 77 2 Об уверенности как основе свободы 81 3 О двигательном аппарате 86 4. Пока я педагог, я буду затыкать уши, чтобы не слышать этого голоса.

Об искусстве фортепианной игры Нейгауз книга для музыкантов педагогов

Все, что он успел написать, было опубликовано в кн.: Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Такое название было бы, конечно, лучше и полнее, но что было делать, когда кроме музыки и исполнения вообще я должен был писать и о моей узкой профессии, игре на фортепиано, и хоть кое-что высказать о.

Учебное пособие В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства. Впрочем, раза два-три он рекомендовал некоторым ученикам поработать над восьмым фа-мажорным этюдом Клементи ред.

Нейгауз. Об искусстве фортепианной игры

Каждый его концерт был открытием новых миров в сфере художественной мысли. В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства. Будучи по существу исследованием в области художественного творчества и технической работы пианистов, книга захватывает живостью, образностью изложения, ясностью мысли Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов; представляет интерес для любителей музыки.

  ИГРА ГЭГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пианист работает над достижением наилучшего результата, не откладывая его в долгий ящик. С детства, раньше чем я себя помню, я слышал музыку, причем слышал невероятное количество сквернейшей музыки благодаря урокам родителей девять десятых учеников были самые обыкновенные музыкально неспособные дети, учившиеся музыке, как любой грамотеа действительно хорошей, первоклассной музыки почти не слышал.

Больше всего он уважал в своем классе настоящих музыкантов и относился с явной иронией к пианистам, у которых пальцы работали быстро и ловко, а мозги медленно и туго таких было несколько человек в мое время. Для студентов, аспирантов и преподавателей музы Подскажите, в книге текст страницы идет после ее номера?! Зимой, когда я был завален педагогической работой, кроме того, сам давал много концертов и должен был готовиться к ним, у меня не было ни досуга, ни охоты заниматься изложением моих взглядов на фортепианное искусство, тем более что я ежедневно говорил в той или иной форме о нем во время работы в классе.

Воздействие не только интеллектуальное, но и эмоциональное!

Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Об искусстве фортепианной игры. Добавить к сравнению Поделиться и получить бонус.